Что делать, если участник не получил подарок?

Если вы организатор обмена подарками, и кто-то из участников не получил подарок, предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации:

  • разберитесь, может ли получатель связаться со своим Сантой – спросите, есть ли у получателя трек-номер посылки и какую дополнительную информацию передавал ему Санта;
  • уточните у участника, получал ли он уведомления от службы доставки – возможно, подарок был доставлен и ждёт на почте или в пункте выдачи. Проверьте трек-номер, если он есть у игрока;
  • свяжитесь с Сантой и уточните, был ли оформлен заказ – обратная связь может быстро прояснить ситуацию и помочь завершить оформление доставки подарка;
  • если подарок не был отправлен по вине Санты – договоритесь с Сантой о повторном заказе, чтобы участник не остался без подарка. В крайнем случае организатор может исключить забывчивого участника из игры и провести новую жеребьёвку, купив платный тариф «M», «L» или «XL»;
  • поделитесь неприятным опытом с остальными участниками игры – после разрешения ситуации напомните всем участникам об их обязательствах и необходимости следить за сроками оформления заказов;
  • не стесняйтесь просить нас о помощи – в случае возникновения неразрешимой ситуации обратитесь в службу поддержки.

Другие вопросы по теме: