ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПЛАТФОРМЫ МОЙ САНТА
Дата вступления в силу: 01.09.2025
Настоящая Политика возврата денежных средств (далее — «Политика») регулирует условия и порядок возврата денежных средств за платную функциональность, предоставленную на Платформе «Мой санта» (далее — «Платформа») в соответствии с Пользовательским соглашением Платформы, размещенным в сети Интернет по адресу: https://mysanta.ru/tos (далее — «Соглашение»).
Термины и определения, использованные в настоящей Политике, используется в соответствии со значениями, установленными Соглашением, если иное не предусмотрено Политикой. Политика является неотъемлемой частью Соглашения.
Политика доступна по ссылке в сети Интернет: https://mysanta.ru/refund_policy
1. Условия осуществления возвратов
- 1.1. Возврат оплаченного Вознаграждения осуществляется Лицензиаром в размере 100% уплаченного Вознаграждения на основании запроса Пользователя в следующих случаях:
- В случае отказа Организатора от проведения Игры, при условии подачи заявки на осуществление возврата в течение одного года после оплаты, и отсутствия факта проведения жеребьевки (за исключением случаев приобретения функциональности по использованию SantaAI);
- В случае ошибочного списания денежных средств в результате ошибки Платежного сервиса, при наличии подтверждения такого факта со стороны владельца Платежного сервиса;
- В случае неработоспособности Платформы в течение 3 календарных дней, если при этом такая неработоспособность не позволяла ее в соответствии с заявленной в Соглашении функциональностью.
- 1.2. Возврат денежных средств не осуществляется, если Пользователь воспользовался платной функциональностью (в частности, совершил действия по проведению жеребьевки, направил первый запрос в SantaAI или иным образом использовал платную функциональность Платформы).
2. Порядок оформления возврата
- 2.1. Для оформления возврата Пользователь должен направить запрос с адреса электронной почты, используемого для Авторизации, на электронную почту Лицензиара — hello@mysanta.ru с темой «Возврат тарифа», указав:
- номер заказа (ID игры);
- дату и сумму платежа;
- причину возврата;
- иную информацию по запросу Лицензиара, необходимую для осуществления возврата.
- 2.2. Лицензиар в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший запрос и направляет письмо-уведомление об одобрении возврата или об отказе в возврате с указанием причин отказа.
- 2.3. В случае удовлетворения запроса о возврате денежных средств, Лицензиар осуществляет действия, необходимые для возврата, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об одобрении запроса. Срок перечисления денежных средств зависит от банка-эмитента банковской карты Пользователя.
- 2.4. Возврат осуществляется в российских рублях по номиналу платежа. Комиссии банка-эмитента по приёму или возврату средств не компенсируются. Если карта привязана к счёту в иной валюте, конвертацию производит банк держателя по своему внутреннему курсу.