ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПЛАТФОРМЫ МОЙ САНТА

Дата вступления в силу: 01.09.2025

Настоящая Политика возврата денежных средств (далее — «Политика») регулирует условия и порядок возврата денежных средств за платную функциональность, предоставленную на Платформе «Мой санта» (далее — «Платформа») в соответствии с Пользовательским соглашением Платформы, размещенным в сети Интернет по адресу: https://mysanta.ru/tos (далее — «Соглашение»).

Термины и определения, использованные в настоящей Политике, используется в соответствии со значениями, установленными Соглашением, если иное не предусмотрено Политикой. Политика является неотъемлемой частью Соглашения.

Политика доступна по ссылке в сети Интернет: https://mysanta.ru/refund_policy

1. Условия осуществления возвратов

  1. 1.1. Возврат оплаченного Вознаграждения осуществляется Лицензиаром в размере 100% уплаченного Вознаграждения на основании запроса Пользователя в следующих случаях:
    • В случае отказа Организатора от проведения Игры, при условии подачи заявки на осуществление возврата в течение одного года после оплаты, и отсутствия факта проведения жеребьевки (за исключением случаев приобретения функциональности по использованию SantaAI);
    • В случае ошибочного списания денежных средств в результате ошибки Платежного сервиса, при наличии подтверждения такого факта со стороны владельца Платежного сервиса;
    • В случае неработоспособности Платформы в течение 3 календарных дней, если при этом такая неработоспособность не позволяла ее в соответствии с заявленной в Соглашении функциональностью.
  2. 1.2. Возврат денежных средств не осуществляется, если Пользователь воспользовался платной функциональностью (в частности, совершил действия по проведению жеребьевки, направил первый запрос в SantaAI или иным образом использовал платную функциональность Платформы).

2. Порядок оформления возврата

  1. 2.1. Для оформления возврата Пользователь должен направить запрос с адреса электронной почты, используемого для Авторизации, на электронную почту Лицензиара — hello@mysanta.ru с темой «Возврат тарифа», указав:
    • номер заказа (ID игры);
    • дату и сумму платежа;
    • причину возврата;
    • иную информацию по запросу Лицензиара, необходимую для осуществления возврата.
  2. 2.2. Лицензиар в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший запрос и направляет письмо-уведомление об одобрении возврата или об отказе в возврате с указанием причин отказа.
  3. 2.3. В случае удовлетворения запроса о возврате денежных средств, Лицензиар осуществляет действия, необходимые для возврата, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об одобрении запроса. Срок перечисления денежных средств зависит от банка-эмитента банковской карты Пользователя.
  4. 2.4. Возврат осуществляется в российских рублях по номиналу платежа. Комиссии банка-эмитента по приёму или возврату средств не компенсируются. Если карта привязана к счёту в иной валюте, конвертацию производит банк держателя по своему внутреннему курсу.