12 способов испортить новогодний корпоратив: выполнено профессионалами, повторять опасно
Началась подготовка к новогодним праздникам, в том числе и к корпоративу. Мы собрали для вас инструкцию, как сделать корпоратив самым ужасным событием года. Надеемся, что вы посмеётесь над вредными советами, но не будете их повторять.
Пришла пора, когда кто-то судорожно думает, как отказаться от корпоратива, а другие считают до него дни в радостном предвкушении. Кому-то предстоит организация корпоратива, и эти вредные советы специально для вас.
Чтобы провести корпоратив весело и с огоньком, нужно заранее позаботиться о его организации и продумать каждую мелочь. Если вы выполните эти рекомендации, то вас больше никогда не просят организовать корпоратив.
1. Поспешишь — людей насмешишь
Именно так и отвечайте на претензии коллег в свой адрес, когда вы удивленно объявите: все площадки, где можно провести новогодний корпоратив, почему-то уже заняты. До Нового года целых две недели – кто бы мог подумать?
Вы человек занятой, и вам было некогда заниматься организацией подобной ерунды. Так и скажите коллегам.
2. Явка строго обязательна
Заранее предупредите коллег: кто не явится на корпоратив, тот может попрощаться с премией и лояльным отношением. В конце концов, корпоратив — это не повод для веселья, а запланированное рабочее мероприятие для трансляции ценностей компании. Пусть приходят через силу и изображают радость, это обязательное требование.
3. Дёшево и сердито
Каждый сотрудник понимает, что лучше постараться провести корпоратив недорого, а лишние средства потратить на нужды компании. Поэтому экономить надо буквально на всём и с фанатизмом.
В конце концов, если кто-то хочет грандиозную вечеринку в стиле Великого Гэтсби, то пусть вспомнит народную мудрость: хочешь сделать хорошо — сделай это сам. И на свои деньги, конечно же. А у компании и без того есть на что потратиться: на одну только канцелярию сколько уходит!
4. Да прольётся спирт
Как танцевать на корпоративе, чтобы все восхищались вашим умением двигаться? Конечно, подзарядившись правильным эликсиром. Чем больше алкогольных напитков будет на мероприятии, тем веселее. Отличная идея — устроить конкурсы и игры с распитием спиртного. Это поможет коллегам раскрепоститься и без стеснения обсуждать креативные маркетинговые решения на следующие полгода.
5. Моя хата с краю
Это очень важное правило. Первым делом вы должны подумать, кому перепоручить ответственность за новогодний корпоратив. На него вы можете всё свалить, если что-то пойдёт не так. Поэтому выбирайте ответственное лицо тщательно — лучше всего, чтобы это был самый тихий и застенчивый сотрудник. Даже если какая-то катастрофа произойдет не по его вине, он постесняется об этом сказать.
6. Секрет фирмы
Итак, вы решили, где и как провести корпоратив на Новый год. Не спешите сообщать об этом коллегам. Почему бы не сделать сюрприз? Пусть полагаются на интуицию, выбирая, что надеть на корпоратив. Ведь будет даже веселее, если кто-то приедет на пейнтбол в вечернем платье — заодно будет тема для разговоров и шуток, и никто не заскучает.
7. Своим ходом
Как приходить на корпоратив и как уезжать домой, каждый должен решать сам. У них ведь шикарный выбор: такси, автобус, личный автомобиль, да хоть самокат. Таким образом веселье начнётся ещё по пути до места торжества, особенно если оно в каком-нибудь загородном доме. Пусть добираются как хотят, у вас нет времени продумывать такие мелочи.
8. Думайте сами, решайте сами
Общими усилиями коллеги выбрали ответственного за корпоратив. И, ура, это не вы! Следовательно, вы имеете полное право игнорировать все вопросы и попытки этого неудачника приобщить вас к выполнению его обязанностей.
Нет уж, ищите другого дурачка: вам абсолютно всё равно, как весело корпоратив может пройти, если каждый сотрудник предложит по одной идее. Кого назначили, тот пусть и думает.
9. Особое приглашение
Зовите на корпоратив только тех, кого хотите там видеть. В конце концов, почему бы не организовать себе праздник за счет компании? Тех, кто вам не нравится, можно просто не приглашать, а с остальными вы прекрасно проведёте время и поднимете командный дух за весь коллектив разом.
10. По секрету всему свету
Рабочие чаты всех бесят, особенно если в них пишут не по делу. Да-да, к корпоративам это тоже относится. Не становитесь одним из тех раздражающих людей, которые засоряют эфир ерундой.
Не стоит долго думать, как пригласить коллег на корпоратив – кого увидите, тому и скажете. Это будет намного приятнее какого-то сообщения в чате с датой, точным временем и адресом — на такие детали всё равно никто не обращает внимание.
11. На вкус и цвет
Раз уж все фломастеры разные, то пусть хотя бы один человек будет доволен. И этим человеком будете вы. Выбирайте формат и артистов, которые вам по душе — всё равно платит компания. А вы бесплатно сможете вживую послушать любимого исполнителя, даже если это Инстасамка, а вашим коллегам за сорок и они слушают шансон.
12. Никогда не играйте в Тайного Санту
Зачем вашим коллегам эти сюрпризы? К чему вам сплочение коллектива и новогоднее настроение, пусть ищут его в другом месте. Пусть в Тайного Санту играют те, кто любят дарить и получать подарки, а вы не из них.
Напоследок
Обязательно используйте какой-нибудь из этих способов, а лучше все сразу, чтобы новогодний корпоратив запомнился, как самая грандиозная катастрофа в жизни вашего коллектива. После этого вас точно больше никто не попросит организовать корпоратив, да и проводить их точно никто не будет. Если же вы уловили нашу иронию, то смело делайте всё наоборот.